Валюта Дата знач. изм.
USD 12.10 81.19 0.22
EUR 12.10 94.05 0.65

Вологжан приглашают поучаствовать в опросах и улучшить работу ведомств

23:41 25.08.2025

Региональный центр оптимизации государственных и муниципальных услуг, работающий при Министерстве цифрового развития области, совместно с исполнительными органами области проводит опросы граждан и бизнеса с использованием Платформы обратной связи. Этот сервис дает возможность гражданам и бизнесу оценить:

качество предоставления государственных услуг и мер поддержки;

проведение контрольно-надзорных мероприятий;

работу с обращениями граждан;

актуальность и удобство информации на официальном сайте ведомства.

Для повышения эффективности работы государственных органов крайне важно получать обратную связь от населения и бизнеса наших основных заявителей. Это не просто оценки, а развернутые комментарии. Качественная обратная связь станет основой для реинжиниринга работы ведомств и улучшения качества предоставляемых услуг, отметил заместитель Губернатора области, главный координатор внедрения принципов клиентоцентричности в государственное управление в регионе Александр Бурыкин.

Инициатива направлена на повышение прозрачности и эффективности работы государственных структур и возможности совершенствования работы на основе мнения населения области.

Для того чтобы оставить обратную связь, нужно выбрать любой интересующий сайт исполнительного органа области, далее на стартовой странице нажать на виджет НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ, затем можно выбрать для оценки любой блок процессов: услуги, меры поддержки, контрольно-надзорные мероприятия, размещение информации, рассмотрение обращений и запросов. В целях соблюдения информационной безопасности потребуется авторизация через ЕСИА, анкеты являются анонимными.

Данные опросов будут ежеквартально выгружаться в обезличенном формате, обобщаться и анализироваться ведомствами и Региональным центром оптимизации государственных и муниципальных услуг. Предложения и замечания к работе ведомств будут учтены в оперативном порядке.

Напомним, что мероприятия по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричного госуправления реализуются в рамках федерального проекта Государство для людей.

Источник: https://it.gov35.ru/vedomstvennaya-informatsiya/novosti/383/126664/

112

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы